НГ-4. Акацки, отступив от традиций, решили на этот раз Зетцу не наряжать елкой. "Сфоткались? А теперь ай да бухать!" Веселье отступников H! Джен (Гет). читать дальше
- Почему это не меня елкой? - судя по выражению лица Зецу, он был недоволен. Хотя, возможно, недовольство проявляла только светлая его половина. Светлой половиной Пейна была Конан, а ее как раз поблизости не наблюдалось. Поэтому ничто не мешало Лидеру глянуть на подчиненного - так добродушно, что Зецу сразу усовестился и перестал возникать. - Елки мало, - деловито сказал Кисаме. - Итачи-сан сказал, что еще подарки нужны. Так ли сказал Итачи и говорил ли он что-либо вообще - науке было неизвестно. Большую часть времени Учиха отмалчивался, но против затеянной предновогодней суматохи не возражал. Возможно, это действительно была его затея, горячо поддержанная Кисаме, Конан и, внезапно, Тоби. Дейдара и Хидан влились в общую компанию, привлеченные идеей стриптиза, который Конан им якобы пообещала; Какудзу, скорее всего, задумался о фото этого стриптиза и о том, какую цену за них можно заломить. Пейн принял участие во всем этом безобразии, лишь бы не допустить стриптиза; мотивы Сасори оставались тайной за семью печатями - ровно до тех пор, пока он не приделал елке деревянные ножки. Похоже, где-то в глубинах души гения от искусства жил обыкновенный ребенок. Когда Кисаме удалось поймать убежавшую елку, завредничал Зецу - он, как выяснилось, терпеть не мог конкуренцию. - Смотри на вещи со светлой стороны, мой друг, - пропел Тоби. - Ну разве эта красавица не похожа на женскую особь? Пока Зецу пытался понять, не означает ли "со светлой стороны" то же самое, что "светлой стороной", и кто такая эта "женская особь", Конан удалось выцыганить у Какудзу фотоаппарат. Поначалу казначей наотрез отказывался, Хидан и Дейдара возмущались в голос, а Итачи в это время украшал стенку портретом Орочимару, в организации ныне отсутствующего. Кунаи в портрете стали завершающим штрихом; Итачи полюбовался проделанной работой, зыркнул на Какудзу - и в следующую секунду фотоаппарат перекочевал в руки Конан. - Сфоткались? А теперь айда бухать! - предложил Тоби, чуть не опоздавший на фотосессию. Сасори и Пейн недружелюбно на него посмотрели. - Зряшное занятие, - пробурчал Хидан, - лучше б кого убили... - Поддерживаю! - темная и светлая половины Зецу проявили удивительную солидарность. - Доброй половине из нас не требуется ни еда, ни выпивка, - Какудзу вернул себе фотоаппарат и окинул собрание испепеляющим взглядом. - Как предлагаете развлекаться?.. И тут Итачи впервые за всю вечеринку подал голос, безэмоциональный и монотонный: - Вы так уверены, что не нуждаетесь в выпивке?.. *** Проснувшись на следующее утро с диким похмельем, члены организации «Акацки» поняли, что ненавидят этот мир.
Начало такое многообещающее...Дайте мне подробности пьянки!! я хочу это прочитать)) Самое интересное в звездочках, как так) Улыбнула зарисовка, хотя фразу я думала скажет Хидан, а не Тоби, чем он меня удивил даже Но всё равно спасибо, понравилось) Открывайтесь) Зак.
Блин, шедевр ! хддд Даже посмеялась, не то что улыбнулась Но отсутствие подробностей не есть хорошо, да-да, нельзя самое главное закомменчивать звёздочками! хд
- Почему это не меня елкой? - судя по выражению лица Зецу, он был недоволен. Хотя, возможно, недовольство проявляла только светлая его половина.
Светлой половиной Пейна была Конан, а ее как раз поблизости не наблюдалось. Поэтому ничто не мешало Лидеру глянуть на подчиненного - так добродушно, что Зецу сразу усовестился и перестал возникать.
- Елки мало, - деловито сказал Кисаме. - Итачи-сан сказал, что еще подарки нужны.
Так ли сказал Итачи и говорил ли он что-либо вообще - науке было неизвестно. Большую часть времени Учиха отмалчивался, но против затеянной предновогодней суматохи не возражал. Возможно, это действительно была его затея, горячо поддержанная Кисаме, Конан и, внезапно, Тоби. Дейдара и Хидан влились в общую компанию, привлеченные идеей стриптиза, который Конан им якобы пообещала; Какудзу, скорее всего, задумался о фото этого стриптиза и о том, какую цену за них можно заломить. Пейн принял участие во всем этом безобразии, лишь бы не допустить стриптиза; мотивы Сасори оставались тайной за семью печатями - ровно до тех пор, пока он не приделал елке деревянные ножки. Похоже, где-то в глубинах души гения от искусства жил обыкновенный ребенок.
Когда Кисаме удалось поймать убежавшую елку, завредничал Зецу - он, как выяснилось, терпеть не мог конкуренцию.
- Смотри на вещи со светлой стороны, мой друг, - пропел Тоби. - Ну разве эта красавица не похожа на женскую особь?
Пока Зецу пытался понять, не означает ли "со светлой стороны" то же самое, что "светлой стороной", и кто такая эта "женская особь", Конан удалось выцыганить у Какудзу фотоаппарат. Поначалу казначей наотрез отказывался, Хидан и Дейдара возмущались в голос, а Итачи в это время украшал стенку портретом Орочимару, в организации ныне отсутствующего. Кунаи в портрете стали завершающим штрихом; Итачи полюбовался проделанной работой, зыркнул на Какудзу - и в следующую секунду фотоаппарат перекочевал в руки Конан.
- Сфоткались? А теперь айда бухать! - предложил Тоби, чуть не опоздавший на фотосессию.
Сасори и Пейн недружелюбно на него посмотрели.
- Зряшное занятие, - пробурчал Хидан, - лучше б кого убили...
- Поддерживаю! - темная и светлая половины Зецу проявили удивительную солидарность.
- Доброй половине из нас не требуется ни еда, ни выпивка, - Какудзу вернул себе фотоаппарат и окинул собрание испепеляющим взглядом. - Как предлагаете развлекаться?..
И тут Итачи впервые за всю вечеринку подал голос, безэмоциональный и монотонный:
- Вы так уверены, что не нуждаетесь в выпивке?..
***
Проснувшись на следующее утро с диким похмельем, члены организации «Акацки» поняли, что ненавидят этот мир.
Улыбнула зарисовка, хотя фразу я думала скажет Хидан, а не Тоби, чем он меня удивил даже
Но всё равно спасибо, понравилось) Открывайтесь)
Зак.
Здравствуй, мой любимый заказчик
Здравствуй, любимый автор
Пейн останется с разбитым сердцем))
Но отсутствие подробностей не есть хорошо, да-да, нельзя самое главное закомменчивать звёздочками! хд
Спасибо!
а.