Т5-11. Гаара/Саске, AU, можно A+
-Я не верю в любовь, не верю в отношения, но не могу отпустить тебя, иначе моё сердце разрывается.
Арт
-Я не верю в любовь, не верю в отношения, но не могу отпустить тебя, иначе моё сердце разрывается.
Арт
Оно было уютным, его одиночество. Привычным, комфортным, удобным. Гаара с рождения чувствовал себя заключенным в комнате с мягкими стенами – и не видел в этом ничего плохого. Он привык быть один и не страдал от одиночества. Он им наслаждался.
Оно было ожесточенным, его одиночество. Доверившись, поверив кому-то хоть раз, Саске чувствовал себя так, будто теряет почву под ногами. Те, кому он верил, предавали его раз за разом… Или делали слабее. Он мог быть собой, уверенным быть – только оставаясь одиноким.
Оно было болезненным, их первое соприкосновение. Столкновение – будто два состава, сошедшие с рельс. Запах гари, раскаленный металл; случайно встретившиеся пальцы. Отсутствие других свободных мест на лекции, учебник, один на двоих, одновременные намерения перевернуть страницу – сюжет не нов.
Но для них это был не сюжет, а начало бессюжетицы. Тот единственный элемент, который выбивается из привычного одиночества, привычного мировоззрения.
По уму, так на этом все должно было и закончиться. Все живут, в теории зная, что можно жить иначе, и иногда находя подтверждения тому в реальности. В этом нет ничего особенного, а потому все должно было закончиться, не начавшись.
Но, кроме одиночества, которым и Гаара, и Саске одинаково дорожили, у них было еще кое-что общее.
Любопытство.
«Я не верю в любовь, – с полным на то правом мог сказать любой из них, – не верю в отношения».
Но, соприкоснувшись один раз, заинтересовавшись друг другом, они поделили свое одиночество поровну – и при всем желании не смогли бы этого изменить.
не з.
не з.
а.