У Наруто все было не как у людей - что в учебе, что в личном плане. В Академии он печати-то с трудом выучил, зато позже начал исполнять сложнейшие техники, какие не всякому дзенину удавались; не в силах сделать обычного клона, Наруто стал первым из своего выпуска, кто освоил теневое клонирование. Вот и отношения с противополоным полом у Наруто поначалу не задались. Сакура-тян решительно не принимала его нежных чувств, а подходить к ней в Хенге Наруто больше не собирался, справедливо полагая это нечестным. В конце концов он смирился с существующим положением вещей: дружбу его Сакура приняла, и ладно. Про свой первый поцелуй Наруто и вспоминать не хотел. Сразу начинал плеваться. По правде говоря, Наруто не особенно волновала собственная личная жизнь. То ли дело новые достижения! Но, когда тебя целует девушка, о которой не решался и мечтать, а потом первой приглашает на свидание, - это тоже можно назвать достижением.
У Наруто все было не как у людей - что в учебе, что в личном плане. В Академии он печати-то с трудом выучил, зато позже начал исполнять сложнейшие техники, какие не всякому дзенину удавались; не в силах сделать обычного клона, Наруто стал первым из своего выпуска, кто освоил теневое клонирование.
Вот и отношения с противополоным полом у Наруто поначалу не задались. Сакура-тян решительно не принимала его нежных чувств, а подходить к ней в Хенге Наруто больше не собирался, справедливо полагая это нечестным. В конце концов он смирился с существующим положением вещей: дружбу его Сакура приняла, и ладно.
Про свой первый поцелуй Наруто и вспоминать не хотел. Сразу начинал плеваться.
По правде говоря, Наруто не особенно волновала собственная личная жизнь. То ли дело новые достижения!
Но, когда тебя целует девушка, о которой не решался и мечтать, а потом первой приглашает на свидание, - это тоже можно назвать достижением.