Спокойный сон Наруто в который раз подвергался угрозе. И если бы одной!.. Сакура не глядя врезала подбирающемуся к спящему товарищу Саске, слишком увлеченному, чтобы отражать удары, кулаком остановила несущегося к Наруто Сая, а потом подозрительно покосилась на ошивающегося тут же Какаши. Сенсэй поспешно сделал вид, будто он здесь ни при чем. Может, так оно и было — Какаши все же жил половой жизнью... с книжками Джирайи-сама. У Саске и Сая, похоже, и такого опыта не было. Сакура прекрасно их понимала — миссии да миссии, а то и мир спасать приходится. Когда тут о личной жизни думать? Капитан Ямато, уравновешенный и по природе тихий, смастерил себе деревянную куклу Наруто и общался с ней в сторонке, чисто платонически. Сакура надеялась, что это не кукла вуду, а результат асексуальности героического капитана. Молчаливого обожания с элементами фетишизма ему было достаточно. Восхищенный шепот «Наруто» слева Сакура классифицировать не могла. Возможно, у нее от переутомления уже галлюцинации начались; во всяком случае, с той стороны никто не лез и на Наруто не покушался. Можно было вздохнуть спокойно. Справа опасно трещали столбы и стены домов; у наблюдавшей оттуда Хинаты с половой жизнью были явные проблемы. Сакура вычислила ее еще несколько часов назад и могла только радоваться, что Хината нападать не спешила. Все же женская сексуальность более пассивна по природе своей, а у Хинаты вдобавок был достаточно скромный характер. А может, ее отвлекали Киба и Акамару, которых Сакура попросила помочь — как и всех не попавших под «любовное обаяние» Наруто, раздобывшего где-то одеколон с гормонами. Кого он пытался приворожить, Наруто так и не признался, в ответ на расспросы Сакуры только краснея. Сейчас он сладко спал; намаялся бегать от навязчивых ухажеров. Подушкой Наруто служили колени Сакуры, которая поклялась избить придурка до полусмерти, как только действие одеколона закончится. Сама Сакура под возбуждающее действие одеколона по неведомой причине не попала, но не помочь Наруто не могла. Исключительно из товарищеских чувств, разумеется.
***
На упаковке злополучного снадобья, которую Наруто притащил Сакуре с просьбой о помощи, когда за ним погнались проходившие мимо синоби, значилось: «Действие одеколона ограничено двенадцатью часами после использования. Не оказывает эффекта на людей, живущих регулярной половой жизнью, и тех, кто и без того в вас влюблен».
Спокойный сон Наруто в который раз подвергался угрозе. И если бы одной!..
Сакура не глядя врезала подбирающемуся к спящему товарищу Саске, слишком увлеченному, чтобы отражать удары, кулаком остановила несущегося к Наруто Сая, а потом подозрительно покосилась на ошивающегося тут же Какаши. Сенсэй поспешно сделал вид, будто он здесь ни при чем. Может, так оно и было — Какаши все же жил половой жизнью... с книжками Джирайи-сама. У Саске и Сая, похоже, и такого опыта не было. Сакура прекрасно их понимала — миссии да миссии, а то и мир спасать приходится. Когда тут о личной жизни думать?
Капитан Ямато, уравновешенный и по природе тихий, смастерил себе деревянную куклу Наруто и общался с ней в сторонке, чисто платонически. Сакура надеялась, что это не кукла вуду, а результат асексуальности героического капитана. Молчаливого обожания с элементами фетишизма ему было достаточно.
Восхищенный шепот «Наруто» слева Сакура классифицировать не могла. Возможно, у нее от переутомления уже галлюцинации начались; во всяком случае, с той стороны никто не лез и на Наруто не покушался. Можно было вздохнуть спокойно.
Справа опасно трещали столбы и стены домов; у наблюдавшей оттуда Хинаты с половой жизнью были явные проблемы. Сакура вычислила ее еще несколько часов назад и могла только радоваться, что Хината нападать не спешила. Все же женская сексуальность более пассивна по природе своей, а у Хинаты вдобавок был достаточно скромный характер.
А может, ее отвлекали Киба и Акамару, которых Сакура попросила помочь — как и всех не попавших под «любовное обаяние» Наруто, раздобывшего где-то одеколон с гормонами. Кого он пытался приворожить, Наруто так и не признался, в ответ на расспросы Сакуры только краснея.
Сейчас он сладко спал; намаялся бегать от навязчивых ухажеров. Подушкой Наруто служили колени Сакуры, которая поклялась избить придурка до полусмерти, как только действие одеколона закончится.
Сама Сакура под возбуждающее действие одеколона по неведомой причине не попала, но не помочь Наруто не могла. Исключительно из товарищеских чувств, разумеется.
***
На упаковке злополучного снадобья, которую Наруто притащил Сакуре с просьбой о помощи, когда за ним погнались проходившие мимо синоби, значилось: «Действие одеколона ограничено двенадцатью часами после использования. Не оказывает эффекта на людей, живущих регулярной половой жизнью, и тех, кто и без того в вас влюблен».
а.