Саске Хината
фраза "Счастливым стать просто. Нужно только захотеть..."
можно романс, можно дружбу. но они вдвоём где-нибудь далеко от дома, вход завалило снегом, не выйти, ни войти. утром за ними обещали приехать друзья, а пока у них впереди целая ночь на двоих. это может быть новогодняя ночь, может быть преддверие нового года. арт
фраза "Счастливым стать просто. Нужно только захотеть..."
можно романс, можно дружбу. но они вдвоём где-нибудь далеко от дома, вход завалило снегом, не выйти, ни войти. утром за ними обещали приехать друзья, а пока у них впереди целая ночь на двоих. это может быть новогодняя ночь, может быть преддверие нового года. арт
- Не холодно? – Саске осторожно тронул руку Хинаты. Прикосновение не показалось девушке неожиданным; она безгранично доверяла Саске и знала, что он никогда не обидит ее. В конце концов, Саске был лучшим другом Наруто. А Наруто умел выбирать друзей, и неважно, если эти друзья не дружили ни с кем, кроме него самого.
Хината сама была такой.
- Может, сядешь ближе к камину? – предложил Саске, глядя, как девушка скрючилась в углу дивана. Домик в горах, куда они двое, как ответственные за подготовку общего праздника, приехали загодя, и впрямь был не самым теплым местом во Вселенной. Особенно если учесть, что на следующий день после их прибытия начался буран, да такой, какого не помнили очень давно. Связаться с Наруто и компанией стало временно невозможно, но и так было ясно, что планы насчет совместного проведения Нового года отменяются. Буран не собирался стихать еще неделю, а в такую погоду путешествовать по горам было чревато.
По подсчетам Саске, пропана, обеспечивающего работу газового генератора, на неделю им должно было хватить. Еды хватило бы и на дольше, но как сосуществовать в замкнутом пространстве, оставалось загадкой. Ни Саске, ни Хината общительностью не отличались и первое время усердно прятались друг от друга по углам – все то время, пока Саске не возился с камином (для развлечения, не иначе), а Хината не готовила еду. В первый раз попробовав ее стряпню, Саске одобрительно хмыкнул. Насколько могла судить Хината, с его стороны это приравнивалось к высшей похвале; тогда лед между ними дал первую трещину.
- Спасибо, м-мне н-не холодно, - постукивая зубами, отозвалась Хината.
Стеснительность не позволяла ей признаться в истинном положении вещей. Хината вообще была очень стеснительной. Ее работе это не мешало, но вот счастью в личной жизни – еще как. Неудивительно, что к двадцати с лишним годам круг общения Хинаты ограничивался Наруто и его друзьями. Девушка Наруто, Сакура, поначалу недолюбливала Хинату, но после первого же комплимента, произнесенного заикающимся голосом, сдалась и смирилась с присутствием «молчаливой красотки» в их компании. Друзья Наруто относились к Хинате неплохо, некоторые – более чем неплохо (еще бы, красивая, не болтливая, да еще и готовит почти как элитный повар – идеал женщины), но общаться она могла только с самим Наруто. Он обладал удивительным талантом – умел раскрывать людей, и Хината понятия не имела, зачем ему понадобилось «раскрывать» такую замкнутую натуру, какой была она. Или тот же Саске…
- Уверена? – крайне недоверчивый голос.
«А ведь он цельная личность, Саске. К своим годам он многого добился. Почему тогда он… как я? Почему у него нет девушки? Правда, у Кибы ее тоже нет, но он постоянно находит себе новых подруг. А Саске этого не делает, несмотря на то, что нравится женщинам», - Хината почувствовала, как к щекам приливает жар. Все лучше – хоть согрелась немного.
- В-вполне, - отозвалась девушка, избегая смотреть на предмет своих мыслей.
В уголке сознания Хинаты, помеченном как «Саске и девушки», значился только один пункт. Весьма сомнительный. Возможно, его правильнее было бы пометить как «Саске и платье».
Однажды, когда они играли в фанты, Саске выпало одеться в платье Темари и нацепить ее чулки в сеточку. Смотрелся он в них потешно, учитывая то, что отмороженное выражение его лица не изменилось ни на йоту… а Хинате, помнится, тогда еще стало жарко, и она вышла под каким-то благовидным предлогом.
Тут девушка вынуждена была прерваться, поскольку Саске, понятия не имевший, о чем думает его странноватая подруга, решил все же не допустить ее окончательного замерзания.
- Укройся, - с этими словами Саске бросил в Хинату пледом. Оранжевым. – А то к утру задубеешь.
- К… утру? – удивленно переспросила Хината. – Ты о чем?
- Это новогодняя ночь, - Саске посмотрел на нее как-то странно. – Я подумал, ты захочешь ее отпраздновать.
- Ой, - сказала Хината. Как она могла забыть? – Я даже ничего не приготовила!
- Садись ближе, - похоже, Саске понял, что говорить с ней бесполезно. Сел на диван, притянул Хинату к себе… заглянул ей в глаза. Покраснел – не хуже нее самой.
Похоже, разделявший их лед отчуждения окончательно растаял.
***
Когда буран закончился, у Саске появилась девушка.
А Хината поняла простую истину – стать счастливым легко. Нужно только захотеть…