- Что за ранняя птичка в моей ванной? - Не в твоей а в нашей, – отрезал Саске и вернул зубную щетку в рот. - Ммм… какие подробности, – Наруто оглядел объект своих ночных пыток и, присвистнув, продолжил, рассматривая следы от укусов, синяки и царапины на белоснежной коже Учихи. – А вот полотенчико наверняка только ТВОЕ, теме? – на предпоследнем слове Наруто специально сделал акцент. - И? – Саске с усердием чистил свои зубы, стараясь не обращать внимания на блондина и не оборачиваться, дабы его утренне настроение не упало еще ниже, чем плинтус. - И это хорошо… - заулыбался блондин, одевая рубашку. И как-то Саске в один момент передернуло от этого «хорошо», но почему, гений давно почившего клана сразу не понял. По сему, удерживая в одной руке стакан, а зубную щетку во рту, он развернулся и многозначительно посмотрел на... На комбинацию из пальцев Узумаки в виде сердечка. Если бы он был сейчас Хинатой, то, наверное, выронил бы стакан из рук. Если бы он был сейчас Сакурой, то блондину осталось бы жить… всего ничего. Но он был Саске… - Мой здесь только ты. А полотенце - дело наживное.
- Что за ранняя птичка в моей ванной?
- Не в твоей а в нашей, – отрезал Саске и вернул зубную щетку в рот.
- Ммм… какие подробности, – Наруто оглядел объект своих ночных пыток и, присвистнув, продолжил, рассматривая следы от укусов, синяки и царапины на белоснежной коже Учихи. – А вот полотенчико наверняка только ТВОЕ, теме? – на предпоследнем слове Наруто специально сделал акцент.
- И? – Саске с усердием чистил свои зубы, стараясь не обращать внимания на блондина и не оборачиваться, дабы его утренне настроение не упало еще ниже, чем плинтус.
- И это хорошо… - заулыбался блондин, одевая рубашку.
И как-то Саске в один момент передернуло от этого «хорошо», но почему, гений давно почившего клана сразу не понял. По сему, удерживая в одной руке стакан, а зубную щетку во рту, он развернулся и многозначительно посмотрел на... На комбинацию из пальцев Узумаки в виде сердечка.
Если бы он был сейчас Хинатой, то, наверное, выронил бы стакан из рук.
Если бы он был сейчас Сакурой, то блондину осталось бы жить… всего ничего.
Но он был Саске…
- Мой здесь только ты. А полотенце - дело наживное.
заказчик.
автор, а где проставлено количество слов? не забываем.
в роли админа.
Автор, откроетесь читателям?)