Ей снится свет. Много, много света. В нем можно утонуть, но она не чувствует угрозы. Она чувствует тепло. Солнечный свет – и он, нежно обнимающий, собственным телом ограждающий от холода стены за спиной. Он ничего не говорит, только бережно смыкает руки у нее на животе, и она, не желая видеть его, для верности прикрывает глаза. Ее ладони поверх его, и так много света. Непроизнесенное: «Я всегда буду защищать тебя... вас», слова любви и верности. Теплые, теплые слова. Она не чувствует наползающую тень, которая накрывает ее беспомощную руку с выступающей косточкой на лучевой кости запястья... и его сильную, надежную ладонь. Она наслаждается каждым моментом близости. ...И просыпается в слезах, потому что ей снится слишком много света.
Ей снится свет.
Много, много света. В нем можно утонуть, но она не чувствует угрозы.
Она чувствует тепло. Солнечный свет – и он, нежно обнимающий, собственным телом ограждающий от холода стены за спиной.
Он ничего не говорит, только бережно смыкает руки у нее на животе, и она, не желая видеть его, для верности прикрывает глаза. Ее ладони поверх его, и так много света. Непроизнесенное: «Я всегда буду защищать тебя... вас», слова любви и верности. Теплые, теплые слова.
Она не чувствует наползающую тень, которая накрывает ее беспомощную руку с выступающей косточкой на лучевой кости запястья... и его сильную, надежную ладонь.
Она наслаждается каждым моментом близости.
...И просыпается в слезах, потому что ей снится слишком много света.