НС-9. Неджи/Хината (можно Наруто/Хината в итоге)
Однажды в новый год Хината и Неджи загадали желание... которому не суждено было исполниться.
Первый Новый год/Рождество без него, с воспоминаниями и размышлениями о том, как жить дальше.
Арт
Однажды в новый год Хината и Неджи загадали желание... которому не суждено было исполниться.
Первый Новый год/Рождество без него, с воспоминаниями и размышлениями о том, как жить дальше.
Арт
Все еще девственница, думает Хината.
Абсурдная мысль, что за дикость, вокруг война, а брат умирает, она знает, тело понимает лучше разума - поэтому из глаз сразу хлынуло теплое, как кровь.
Слезы и есть - кровь.
А ее девственную кровь не пролил никто; вот, он умирает, и это конец. Совсем. Что-то распадается на части - разве ей жаль его? Разве она знает, как может быть жаль? Она никогда никого не теряла. Памятный камень был не местом для слез, героями, чьи имена высечены на нем, полагалось гордиться... И Хината гордилась, видя в глазах Куренай-сан отблеск той же гордости: вот, это женщина, знающая цену смерти.
У Куренай-сан остался ребенок. У Хинаты ребенка нет и не будет, наверное, никогда. Ей самой лучше не быть; осознание этого сдавливает горло вернее вражеских пальцев.
Не брата ей жаль, но себя.
"Как же наше обещание? Ты же пообещал мне..."
Через год после того, как ее лунный цикл установился, в новогодние праздники, она сидела на энгаве - очередная ссора с отцом, заброшенный ребенок, - а слезы сами текли по лицу, вот как сейчас. Солнце светило, так ярко, а жить не хотелось - все зря, больше нет сил мириться с унижениями. Добиться можно всего, совершенно всего, стать Хокаге, выйти замуж за лучшего из шиноби, прославиться как лучшая куноичи. Ничего невозможного, все двери в мире открыты, но как быть, если нет сил войти в них? Если ползешь, отхаркивая собственную кровь, и даже до порога не можешь добраться? Силы отказывают, жизнь уходит, капля по капле, и как же жаль, что так медленно.
Нет ничего невозможного, если не сдаешься. А у Хинаты не было больше сил.
Она бы пережила, конечно, только что-то в ней бы сломалось - не приди брат на помощь.
Он высушил ее слезы своими руками и губами, он пообещал увезти ее далеко-далеко и заботиться о ней до конца жизни, а когда она сказала: "Я назову нашу дочь Химавари" - о, когда она сказала, выражение его лица изменилось. Оно будто светом озарилось, потому что это не признание в любви было даже - признание, что без него себя не представляет, как две половинки единого целого, как птицы в гнезде, до конца верные только друг другу.
В темноте они были светом друг для друга, а мир становился все темнее, и он жил только для того, чтобы быть с ней, а она - только для него. Больше никому ее жизнь не была нужна, даже ей самой.
Нечестно, несправедливо, что он умер, лишь бы сохранить эту жизнь. Неправильно то, что он сказал Наруто - "береги ее". Их общее желание никогда не исполнится, потому что она все еще девственница, не додумалась, испугалась, не рискнула...
Если бы... как Куренай-сан. Пусть бы отец кричал, он всегда кричит, ниточки, связывающие с миром, слишком тонкие, и все тоньше становятся, и не привязаться. От него... ничего не останется, совсем. Пустота.
- Хината, - Наруто сжимает ее руку, холодную, пустую, Хината понимает не сразу. Зачем? Чего он хочет? Он никогда не замечал ее, он... - Я буду заботиться о тебе до конца жизни. Обещаю. Поэтому... не смей умирать!
В его глазах она видит больше, чем хотела увидеть: он знает. Он сам неоднократно падал и полз, отхаркивая кровью, и не мог гораздо чаще, чем мог; он не сдался. Он нашел силы в других людях.
Потому без колебания готов эти силы отдать - хоть бы и ей. Ведь он видит, что теперь не так, как раньше, когда он ее не замечал: теперь у нее по-настоящему нет поддержки.
Может, раньше Хината и была бы рада. Ей полагается радоваться и сейчас; вместо этого она падает на колени и рыдает так, что становится больно.
Ей все равно, что о ней подумает Наруто.
***
На Новый год солнце светит так же ярко, как несколько лет назад. Упреки отца продолжаются, они ранят, еще больнее, чем раньше, ничем не занимаешься, тунеядка, но Хината молчит в ответ. Если она начнет говорить, то снова не захочет жить.
Молчание - золото; она учится пропускать его слова мимо ушей, и постепенно ей становится легче.
Она ползет дальше, теряя кровь. Все теряя и теряя - может, когда она доползет до порога одной из желанных дверей, вся кровь вытечет, и она умрет. Да и нужны ли эти двери вовсе? Для чего? Хината не помнит.
Он отдал свою жизнь, чтобы она жила. Вот для чего.
Хината сидит под ярким солнцем и улыбается. Она больше не плачет, вообще. Разучилась.
Она не знает, как будет жить дальше, - пока.
Но одно она уже знает совершенно точно: она будет жить. И неважно, для чего.
В конце концов, не имеет значения, какую дверь выберешь и выберешь ли вообще. Жизнь - это не только проползание под триумфальной аркой.
Жизнь - прежде всего движение.
- Эй, - говорит подошедший Наруто, - ты чего одна, Хината? Идем с нами в Ичираку, будем праздновать.
Он протягивает ей руку, помогая подняться с энгавы, и это не свидание, - только рука, протянутая из-за двери, призванная облегчить следующие шаги пути.
Наверное, более точно все эти эмоции и не описать было.
Хочется, чтобы у всех счастливый конец получился, но у некоторых уже не выйдет, а хотелось, чтобы.. хотя бы отголосок счастья был.
Так точно в цель, спасибо, автор. Прямо сердце немножечко разрывается...
заказчик
а.