- Твоя семья ужасна, - говорит Тобирама. Он редко позволяет себе подобные "откровения", да и вообще - к чему объявлять о собственных взглядах, если они без того всем известны? Тобирама всегда держит себя в руках и предъявляет строгие требования - к брату, к семье, к кланам. Для него мир, должно быть, похож на схему. Это холодный мир и строгая схема, вычерченная кисточкой уверенного бойца. Шаг вправо или влево невозможен, иди по тонкой нити - ни тени сомнений. Он не позволяет себе сомнений и в редкие моменты уединения, Тобирама. Он говорит "твоя семья ужасна", затверживая знакомые с детства истины до ожесточенных складок в уголках губ: "твоя семья ужасна", - чтобы не говорить о другом. Чтобы не договаривать. "Твоя семья ужасна, тогда почему?" "Твоя семья ужасна, но ты - исключение". "Твоя семья ужасна, и то, что я делаю - неправильно!" "Твоя семья ужасна, моя - ничем не лучше"... "Твоя семья ужасна. Я говорю это, чтобы не привязаться к тебе, чтобы между нами всегда была четкая граница: ты - подчиненный из преступного клана, который нужно держать в узде". "Твоя семья ужасна. Я говорю это, потому что нас, Сенджу, тянет к Учиха, неудержимо, болезненно; вы - наша зависимость, так было всегда. Вы платите нам предательством в ответ на добрые намерения, отталкиваете протянутые руки, вы готовы восстать против нас, вам нельзя доверять. Вы - первые наши союзники, только благодаря этой зависимости, но наш союз никогда не будет прочным, потому что вы - ужасны, вы - предатели. Тебе нельзя доверять; в твою преданность можно будет поверить только после твоей смерти, до этого ты - потенциальный враг. Я знаю все это, но меня к тебе тянет, и я не могу сопротивляться". Чувствуя прикосновения чужих губ к шее, Кагами закрывает глаза и говорит почти умиротворенно: - Я знаю. Он и вправду знает, что хочет, но не может сказать ему Тобирама.
- Твоя семья ужасна, - говорит Тобирама.
Он редко позволяет себе подобные "откровения", да и вообще - к чему объявлять о собственных взглядах, если они без того всем известны? Тобирама всегда держит себя в руках и предъявляет строгие требования - к брату, к семье, к кланам. Для него мир, должно быть, похож на схему. Это холодный мир и строгая схема, вычерченная кисточкой уверенного бойца. Шаг вправо или влево невозможен, иди по тонкой нити - ни тени сомнений.
Он не позволяет себе сомнений и в редкие моменты уединения, Тобирама. Он говорит "твоя семья ужасна", затверживая знакомые с детства истины до ожесточенных складок в уголках губ: "твоя семья ужасна", - чтобы не говорить о другом. Чтобы не договаривать.
"Твоя семья ужасна, тогда почему?"
"Твоя семья ужасна, но ты - исключение".
"Твоя семья ужасна, и то, что я делаю - неправильно!"
"Твоя семья ужасна, моя - ничем не лучше"...
"Твоя семья ужасна. Я говорю это, чтобы не привязаться к тебе, чтобы между нами всегда была четкая граница: ты - подчиненный из преступного клана, который нужно держать в узде".
"Твоя семья ужасна. Я говорю это, потому что нас, Сенджу, тянет к Учиха, неудержимо, болезненно; вы - наша зависимость, так было всегда. Вы платите нам предательством в ответ на добрые намерения, отталкиваете протянутые руки, вы готовы восстать против нас, вам нельзя доверять. Вы - первые наши союзники, только благодаря этой зависимости, но наш союз никогда не будет прочным, потому что вы - ужасны, вы - предатели. Тебе нельзя доверять; в твою преданность можно будет поверить только после твоей смерти, до этого ты - потенциальный враг.
Я знаю все это, но меня к тебе тянет, и я не могу сопротивляться".
Чувствуя прикосновения чужих губ к шее, Кагами закрывает глаза и говорит почти умиротворенно:
- Я знаю.
Он и вправду знает, что хочет, но не может сказать ему Тобирама.
Ну почему они не могут быть вместе по нормальному?!
Автор спасибо.
не он.
Вам спасибо!
а.
А Тобирама и Кагами- два придурка. Два правильных, канонных придурка.
А Тобирама и Кагами- два придурка. - так и есть
а.
Знаю, много времени прошло, но если прочтете это, может, откроетесь? **
Откроюсь, конечно
а.