- Шоколад? Кому? – протянул Тобирама. - Как кому? – Хаширама даже удивился такому вопросу. – Той, которая нравится. Девушке своей. Или у тебя девушки нет? Девушки у Тобирамы действительно не было. У него был взбалмошный брат, рискованный союз с Учихами, война и планы по устройству будущей деревни. А девушки не было. И в данный момент ни к кому Тобирама нежных чувств не питал. - Ну или купи шоколадку и подойди к первой приглянувшейся. Чем не повод для знакомства? – рассуждал Хаширама. - Ага, конечно. Представь: к тебе на улице подходит незнакомый мужик и настойчиво сует тебе шоколад. Ты бы по морде не дал? - Если бы ко мне на улице подошел незнакомый мужик с шоколадом, то по морде я бы ему, конечно, дал, - заверил его брат. – Но ведь ты не мне дарить будешь! - А, хочешь, тебе подарю? – загорелся идей Тобирама. – Я тебя люблю, ты же мой брат всё-таки. Хаширама красноречиво закатил глаза и принялся связывать красной ленточкой коробку конфет и плитку шоколада. Тобирама какое-то время смотрел, как брат пытается завязать красивый бантик, а потом спросил: - Ты-то кому дарить собрался? - Мито, - ответил Хаширама, откладывая подарок в сторону. - Это из Водоворота которая? Да вы же только пару раз виделись! И живет она далековато. - Я до вечера успею, - отмахнулся брат. – А ты решил, что делать будешь? Тобирама измучено вздохнул. Что это вообще за праздник такой дурацкий? Почему он должен дарить кому-то этот проклятый шоколад? Может, правда, вручить его первой попавшейся и не забивать голову? Хотя до ближайшего города добираться часа три, а в округе одни только Сенджу и Учихи. Воображение тут же нарисовало перед Тобирамой знакомый силуэт с копной черных волос и бледное вечно недовольное лицо. В голове Сенджу-младшего постепенно стал оформляться хитрый план. – Мадаре подарю, - сказал он. - Ты влюблён в Мадару? - будничным тоном спросил Хаширама, точно его это ничуть не удивило. - Да нет, просто я подумал насчет твоей идеи. Подойду к Мадаре сзади, всуну ему шоколад, а потом скажу, что со спины его за бабу принял! – Тобирама захохотал. – Вот он взбесится! Хаширама хотел сказать, что Мадара даже со спины на девушку не слишком похож – они обычно ростом поменьше и плечи у них поуже. Но Тобираму, вдохновленного зловредной идеей, было уже не переубедить. Оставалось уповать на то, что Мадара шутку поймет и не прикончит того на месте, порвав перед этим союзный договор. Хаширама даже порадовался, что всего этого не увидит – он надеялся задержаться у Мито как минимум до завтрашнего утра. - Пожалуйста, только не развязывай новую войну в мое отсутствие, - вздохнул он. Тобирама беспечно махнул рукой, мол, перестань, ничего не случится. Хаширама вновь вздохнул и решил, что ему надо убираться от греха подальше.
надеюсь, у Тобирамы и Мадары все получилось. И войну развязать, и потом снова бурно помириться. Не надо Хашираме такого счастья. В руины возвращаться как-то совсем не здорово.
Откройте секрет, как у Тобирамы с Мадарой все прошло? Полагаю, что у Мадары случился приступ праведного негодования, а хитрый Тобирама вовремя улизнул, оставив за себя клона, поэтому наблюдал за реакцией Мадары из укрытия, пакостно хихикая.
- Шоколад? Кому? – протянул Тобирама.
- Как кому? – Хаширама даже удивился такому вопросу. – Той, которая нравится. Девушке своей. Или у тебя девушки нет?
Девушки у Тобирамы действительно не было. У него был взбалмошный брат, рискованный союз с Учихами, война и планы по устройству будущей деревни. А девушки не было. И в данный момент ни к кому Тобирама нежных чувств не питал.
- Ну или купи шоколадку и подойди к первой приглянувшейся. Чем не повод для знакомства? – рассуждал Хаширама.
- Ага, конечно. Представь: к тебе на улице подходит незнакомый мужик и настойчиво сует тебе шоколад. Ты бы по морде не дал?
- Если бы ко мне на улице подошел незнакомый мужик с шоколадом, то по морде я бы ему, конечно, дал, - заверил его брат. – Но ведь ты не мне дарить будешь!
- А, хочешь, тебе подарю? – загорелся идей Тобирама. – Я тебя люблю, ты же мой брат всё-таки.
Хаширама красноречиво закатил глаза и принялся связывать красной ленточкой коробку конфет и плитку шоколада. Тобирама какое-то время смотрел, как брат пытается завязать красивый бантик, а потом спросил:
- Ты-то кому дарить собрался?
- Мито, - ответил Хаширама, откладывая подарок в сторону.
- Это из Водоворота которая? Да вы же только пару раз виделись! И живет она далековато.
- Я до вечера успею, - отмахнулся брат. – А ты решил, что делать будешь?
Тобирама измучено вздохнул. Что это вообще за праздник такой дурацкий? Почему он должен дарить кому-то этот проклятый шоколад? Может, правда, вручить его первой попавшейся и не забивать голову? Хотя до ближайшего города добираться часа три, а в округе одни только Сенджу и Учихи.
Воображение тут же нарисовало перед Тобирамой знакомый силуэт с копной черных волос и бледное вечно недовольное лицо. В голове Сенджу-младшего постепенно стал оформляться хитрый план.
– Мадаре подарю, - сказал он.
- Ты влюблён в Мадару? - будничным тоном спросил Хаширама, точно его это ничуть не удивило.
- Да нет, просто я подумал насчет твоей идеи. Подойду к Мадаре сзади, всуну ему шоколад, а потом скажу, что со спины его за бабу принял! – Тобирама захохотал. – Вот он взбесится!
Хаширама хотел сказать, что Мадара даже со спины на девушку не слишком похож – они обычно ростом поменьше и плечи у них поуже. Но Тобираму, вдохновленного зловредной идеей, было уже не переубедить. Оставалось уповать на то, что Мадара шутку поймет и не прикончит того на месте, порвав перед этим союзный договор. Хаширама даже порадовался, что всего этого не увидит – он надеялся задержаться у Мито как минимум до завтрашнего утра.
- Пожалуйста, только не развязывай новую войну в мое отсутствие, - вздохнул он.
Тобирама беспечно махнул рукой, мол, перестань, ничего не случится. Хаширама вновь вздохнул и решил, что ему надо убираться от греха подальше.
Откроетесь мне?
сердечно ваш, з.
Спасибо, рада, что оценили. ^__^
Разрешите перепостить ваше исполнение?
надеюсь, у Тобирамы и Мадары все получилось. И войну развязать, и потом снова
бурнопомириться.Не надо Хашираме такого счастья.
Откройте секрет, как у Тобирамы с Мадарой все прошло?
Полагаю, что у Мадары случился приступ праведного негодования, а хитрый Тобирама вовремя улизнул, оставив за себя клона, поэтому наблюдал за реакцией Мадары из укрытия, пакостно хихикая.