363 слова, дарк. Ангст. И ООС, да. Хоть что-то, что заказывали.
Солнце радостно, восторженно заливает светом узорные рамы на окнах, играет на белоснежных занавесках. - Он был таким милым! Шелестят страницы альбома, похрустывает еле слышно картон. - Вы оба такие красивые! Не могу даже представить, какие у вас будут дети! Хината смущённо улыбается. - Вот, посмотри, здесь он с Итачи. Каждый раз, как я смотрю на эту фотографию, мне хочется плакать от нежности. Глупая я, верно? - Ну что вы… - шепчет Хината, давя в себе горечь. - Ох, что-то я устала, - смущённо зевает Микото, откладывая альбом. – Ты не возражаешь, если я немного отдохну? - Нет, нет, конечно! – машет руками Хината, заливаясь краской. – я пока ещё… посмотрю. Если вы не против! - Кончено нет, - сонно улыбается женщина, опускаясь на диван. – Уж прости, что-то жара сегодня слишком утомительна… для меня… Она засыпает, едва успев окончить. А Хината придвигает к себе поближе воспоминания древнего клана. В альбоме нет больше никого из Учих. Альбом обрывается на фотографиях, где Саске тринадцать – за месяц до его дезертирства. Узоры на окнах – печати. Никто не может пробраться внутрь, и никто не может выбраться. А Саске нет, нет уже давно, и Хината ходит на его могилу вместо обезумевшей Микото. Она слушает спокойное дыхание заснувшей женщины, и думает о последнем собрании Совета. Она думает о решении восстановить клан Учих, которое приняли старые бездушные ископаемые. И ещё она думает, что Микото, возможно, справилась бы с этим, будь она обычным шиноби. Она бы поняла важность возложенной на неё миссии… Да кого она обманывает – Микото просто бы приняла это и сцепила зубы, загоняя поглубже эмоции. Но Микото давно уже не шиноби. Она – счастливая женщина, которая любит мужа и чей младший сын собирается жениться на милой, красивой Хинате-чан. И пресловутая миссия будет просто насилием. Дыхание спящей замедляется. Всё больше и больше. Будь Хината мужчиной, она бы нашла выход. Будь в деревне хоть кто-то из её поколения этого закона вообще бы не было. Но она одна. И времени нет. И допустить этого она н может. Микото вздыхает поглубже, устраивается чуть поудобнее, и настаёт тишина. Полнейшая. И в ней уже не слышно даже чужого сердцебиения. Хината встаёт и забирает с собой альбом. Микото больше не будет его смотреть, а тем, кто придёт вскоре… Им он не нужен.
Несмотря на то, что заявка подразумевала пейринг Саске/Хината, заказчик счастлив, что автор нашел способ написать ее в обход этого пейринга.)) Написано прекрасно. И душераздирающе. Спасибо большое за такое исполнение. Заказчик хочет узнать, что же Хината сделала с Микото. Расскажете?...
Не-Заказчик, спасибо, очень приятно слышать) Заказчик, автор безмерно счастлив, что вам понравилось, учитывая отсутствие пейринга как такового. А что до того, что Хината сделала с Микото... Я так подозреваю, что она её отравила. Чтобы ту потом не мучили Старейшины своими бесчеловечными прожектами.
автор безмерно счастлив, что вам понравилось, учитывая отсутствие пейринга как такового Если честно, не особо люблю пейринг Саске/Хината, но уж больно красивый был арт.) И подразумевал он для меня именно общение Хинаты и Микото, так что вы угадали абсолютно. сердечно ваш заказчик
Солнце радостно, восторженно заливает светом узорные рамы на окнах, играет на белоснежных занавесках.
- Он был таким милым!
Шелестят страницы альбома, похрустывает еле слышно картон.
- Вы оба такие красивые! Не могу даже представить, какие у вас будут дети!
Хината смущённо улыбается.
- Вот, посмотри, здесь он с Итачи. Каждый раз, как я смотрю на эту фотографию, мне хочется плакать от нежности. Глупая я, верно?
- Ну что вы… - шепчет Хината, давя в себе горечь.
- Ох, что-то я устала, - смущённо зевает Микото, откладывая альбом. – Ты не возражаешь, если я немного отдохну?
- Нет, нет, конечно! – машет руками Хината, заливаясь краской. – я пока ещё… посмотрю. Если вы не против!
- Кончено нет, - сонно улыбается женщина, опускаясь на диван. – Уж прости, что-то жара сегодня слишком утомительна… для меня…
Она засыпает, едва успев окончить. А Хината придвигает к себе поближе воспоминания древнего клана.
В альбоме нет больше никого из Учих. Альбом обрывается на фотографиях, где Саске тринадцать – за месяц до его дезертирства.
Узоры на окнах – печати. Никто не может пробраться внутрь, и никто не может выбраться.
А Саске нет, нет уже давно, и Хината ходит на его могилу вместо обезумевшей Микото.
Она слушает спокойное дыхание заснувшей женщины, и думает о последнем собрании Совета. Она думает о решении восстановить клан Учих, которое приняли старые бездушные ископаемые. И ещё она думает, что Микото, возможно, справилась бы с этим, будь она обычным шиноби. Она бы поняла важность возложенной на неё миссии… Да кого она обманывает – Микото просто бы приняла это и сцепила зубы, загоняя поглубже эмоции.
Но Микото давно уже не шиноби. Она – счастливая женщина, которая любит мужа и чей младший сын собирается жениться на милой, красивой Хинате-чан. И пресловутая миссия будет просто насилием.
Дыхание спящей замедляется. Всё больше и больше.
Будь Хината мужчиной, она бы нашла выход. Будь в деревне хоть кто-то из её поколения этого закона вообще бы не было. Но она одна. И времени нет. И допустить этого она н может.
Микото вздыхает поглубже, устраивается чуть поудобнее, и настаёт тишина. Полнейшая. И в ней уже не слышно даже чужого сердцебиения.
Хината встаёт и забирает с собой альбом.
Микото больше не будет его смотреть, а тем, кто придёт вскоре… Им он не нужен.
не заказчик
Написано прекрасно. И душераздирающе. Спасибо большое за такое исполнение.
Заказчик хочет узнать, что же Хината сделала с Микото. Расскажете?...
Заказчик, автор безмерно счастлив, что вам понравилось, учитывая отсутствие пейринга как такового. А что до того, что Хината сделала с Микото... Я так подозреваю, что она её отравила. Чтобы ту потом не мучили Старейшины своими бесчеловечными прожектами.
Если честно, не особо люблю пейринг Саске/Хината, но уж больно красивый был арт.) И подразумевал он для меня именно общение Хинаты и Микото, так что вы угадали абсолютно.
сердечно ваш заказчик
все тот же задержавшийся заказчик
мимокрокодил