Т5-6. Саске, Наруто, Шикамару, Темари, Сакура
Сначала их связывала только музыка, потом они поняли, что не могут жить друг без друга.
картинка
Сначала их связывала только музыка, потом они поняли, что не могут жить друг без друга.
картинка
— Эй! Эй, Наруто! — А у Сакуры пальцы болят. Она еще плохо играет — не умеет. С недавно купленной гитарой больше перед зеркалом красовалась, чем упражнялась.
Все ради музыкального клуба, в который — кто бы сомневался — ее все тот же Наруто затащил. Агрессии ему было не занимать, вот, видно, и решил куда-то выплеснуть. Тут и то, что с малолетства от нанятой родителями учительницы музыки бегал, пригодилось — на пианино Наруто играл не сказать чтобы по правилам, но с душой, даже в глазах особый свет появлялся. Для музыкального клуба — самое оно.
— Ну чего, — говорит — огрызается. Страшный, не подойдешь. В школе его все сторонятся, только Сакура с детства знает — их родители дружат. И не боится совсем.
— Саске, кажется, вот-вот заплачет. Чего ты ему наговорил?
— Правду. Сказал, что играть он ничерта не умеет, на своей этой... скрипке. И что для музыкального клуба можно бы и получше постараться, — сердится. На самом деле ему тоже плохо — не умеет сдерживаться. Совсем не хотел Саске расстраивать, просто вежливее не может. Ругает себя за это. Без Сакуры они бы быстро расплевались — хотя как знать. Хулиганисто-ленивому товарищу Наруто, Шикамару, ссориться не с руки. Ему что флейта во рту, что сигарета — без разницы, и с тем, и с другим одинаково сноровисто управляется. Ну, ушел бы Саске из клуба, и что? Шикамару бы все равно остался — не имеет значения, как тратить время.
Если бы Наруто какую банду возглавил — Шикамару и туда бы пошел. За компанию. А еще потому, что, в отличие от Наруто, Шикамару может мыслить стратегически. Или справляться с рутиной — вон клубные отчеты именно он пишет.
Нет, без Саске бы не то было. Темари бы могла уйти — эта холодная блондинка, полностью отдающаяся музыке, любила тонко чувствующих парней. Может, они напоминали ей младших братьев.
— Так дело не в том, что не старается, — Сакура морщится — пальцы болят. — Он вообще с трудом играет. Раньше музыка приносила ему радость, а после нескольких побед на конкурсе... кризис у него. Я его едва в наш клуб затащила, а ты давай отпугивать. Нехорошо, Наруто. Ты бы с ним по-человечески поговорил.
— Да знаю я, — бормочет. — Извинюсь.
Сакура улыбается. Насчет них она не знает пока, но за себя сказать может точно — ее с другими членами их клуба не только музыка объединяет.
Они для нее — как семья.
а.