Последний День Святого Валентина. Нагато в теле Яхико/Конан.
"Если бы я мог вернуть его хоть на день... Это был бы мой подарок"
angst, можно с рейтингом.
арт
"Если бы я мог вернуть его хоть на день... Это был бы мой подарок"
angst, можно с рейтингом.
арт
Есть орфографические ошибки.Больно смотреть в его глаза и видеть в них ринненган.
Больно дотрагиваться до его тела и не чувствовать тепла.
Больно не ощущать жизнерадостную чакру внутри марионетки с любимыми чертами.
Больно знать, что его глазами смотрит не менее дорогой человек, чье тело больше похоже на обтянутый кожей скелет.
Больно думать о том, что произошло много лет назад с настоящим Яхико. И страшно представить, как бы он отреагировал, увидев собственное тело в таком виде. Но прошлого не вернуть, и остается лишь слушать слова из уст Бога: «Если бы я мог вернуть его хоть на день... Это был бы мой подарок». Молча кивая.
И когда холодные пальцы раздевают, стараясь как можно нежнее трогать покрытую мурашками кожу, Конан думает лишь о том, что ей больно. Но не мешает, не отвергает, не отталкивает, а глотает всхлипы, поддаваясь напору чужого тела. Тела, которое она бы приняла с радостью тогда, когда он был жив, и от которого сейчас хочется бежать. Но Нагато не настаивал, не заставлял: она сама этого хочет, чтобы забыть, чтобы перетерпеть, перестать думать, превратив желание в отвращение.
Сердце сжимается в груди, а прозрачные капли кататься из глаз, пропадая в плаще с красными облаками. А мертвое тело беззвучно старается сделать её счастливой. Только вот ей мерзко, и эта боль никогда не уйдёт. Конан понимает это только после, поднимаясь с расстеленного на скорую руку плаща и бесстрастно одеваясь. Каждый год перед её днем рождения, на чертов день Валентина… И в этот раз не помогло. И надо бы сказать «всё, хватит, больше никогда», но она не может. И из раза в раз, пытаясь избавиться от боли, что сидит внутри, она делает её ещё больше.
не з.
автор
н.з.
автор