— Вот эта? — мрачно поинтересовалась Йошино. — Достойная девушка, — кивнул Шикаку. Йошино бросила на него всего один взгляд, и грозный синоби замолчал. Все мужчины клана Нара испытывали определенную слабость перед своими женами. Папа не был исключением. Шикамару сомневался, что и сам является исключением, но его это мало заботило. — Темари из Суны, — представил он свою спутницу и невесту, — член Союза Ниндзя. — Союза, — протянула Йошино. — Да ты хоть знаешь, какие девушки у нас есть тут, в Конохе? Темари усмехнулась. — Я побью любую из них, если понадобится. Йошино нахмурилась. Они с Темари воззрились друг на друга, и на мгновение Шикамару почудилось, что из глаз обеих летят искры. А потом мама засмеялась — Шикамару уже не помнил, когда в последний раз слышал ее смех. — Знаешь, — призналась Йошино минуту спустя, — а ты начинаешь мне нравиться.
— Вот эта? — мрачно поинтересовалась Йошино.
— Достойная девушка, — кивнул Шикаку. Йошино бросила на него всего один взгляд, и грозный синоби замолчал. Все мужчины клана Нара испытывали определенную слабость перед своими женами. Папа не был исключением.
Шикамару сомневался, что и сам является исключением, но его это мало заботило.
— Темари из Суны, — представил он свою спутницу и невесту, — член Союза Ниндзя.
— Союза, — протянула Йошино. — Да ты хоть знаешь, какие девушки у нас есть тут, в Конохе?
Темари усмехнулась.
— Я побью любую из них, если понадобится.
Йошино нахмурилась. Они с Темари воззрились друг на друга, и на мгновение Шикамару почудилось, что из глаз обеих летят искры.
А потом мама засмеялась — Шикамару уже не помнил, когда в последний раз слышал ее смех.
— Знаешь, — призналась Йошино минуту спустя, — а ты начинаешь мне нравиться.
а.