НС-19. Саске. Скитается по миру, пытается что-то разглядеть. Новый год в гостинице. Устал и лег спать. И отлично себя при этом почувствовал. Никакого ангста. арт
Постояльцев было немало, все же новогодние праздники. Но место для Саске нашлось - владелец гостиницы бросил беглый взгляд на позднего гостя, особое внимание обратив на руки, и выделил комнату. Комната была маленькой и тесной, однако не душной. И пахло здесь хорошо - не опустевшим помещением с отсыревшими стенами и не ночлежкой. По-другому. В последнее время Саске не так часто ночевал в гостиницах. Он отдавал предпочтение ночлегу на свежем воздухе, но показавшаяся из-за поворота гостиница напомнила о чем-то полузабытом, несомненно приятном, и он подумал: почему бы и нет. Подушка оказалась мягкой на ощупь. Это заставило закусить губу - роскошь Саске не жаловал. В большинстве удовольствий себе следует отказывать, иначе откуда возьмется сила духа? Много роскоши в одной-единственной подушке, хм. Что за сомнения на пустом месте? Фыркнув, Саске лег и накрылся одеялом. Было тепло и уютно; сознание, привыкшее быть настороже, расслабилось и куда-то поплыло. Саске отлично понимал, что может помешать этому сладостному чувству, но не стал ничего предпринимать. Новогодние праздники, в конце концов, бывают только раз в году. В скором времени Саске спал, один за другим пролистывая сны, будто книжные страницы, и не стремясь что-либо запоминать. Это были хорошие сны.
Постояльцев было немало, все же новогодние праздники. Но место для Саске нашлось - владелец гостиницы бросил беглый взгляд на позднего гостя, особое внимание обратив на руки, и выделил комнату. Комната была маленькой и тесной, однако не душной. И пахло здесь хорошо - не опустевшим помещением с отсыревшими стенами и не ночлежкой.
По-другому.
В последнее время Саске не так часто ночевал в гостиницах. Он отдавал предпочтение ночлегу на свежем воздухе, но показавшаяся из-за поворота гостиница напомнила о чем-то полузабытом, несомненно приятном, и он подумал: почему бы и нет.
Подушка оказалась мягкой на ощупь. Это заставило закусить губу - роскошь Саске не жаловал. В большинстве удовольствий себе следует отказывать, иначе откуда возьмется сила духа?
Много роскоши в одной-единственной подушке, хм. Что за сомнения на пустом месте?
Фыркнув, Саске лег и накрылся одеялом. Было тепло и уютно; сознание, привыкшее быть настороже, расслабилось и куда-то поплыло. Саске отлично понимал, что может помешать этому сладостному чувству, но не стал ничего предпринимать.
Новогодние праздники, в конце концов, бывают только раз в году.
В скором времени Саске спал, один за другим пролистывая сны, будто книжные страницы, и не стремясь что-либо запоминать.
Это были хорошие сны.